Отдел заботы ответит на все ваши вопросы

В компании «Моя смена» всегда на первом месте – вы, наши уважаемые и дорогие самозанятые!

Мы делаем всё, чтобы на сменах вы чувствовали себя уверенно, а взаимодействие с приложением было комфортным. Поэтому в нашей компании появился отдел заботы о самозанятых.

С какими вопросами можно обратиться? 
  • Регистрация, загрузка и статус документов
  • Вопросы выхода на смены
  • Формирование чеков
  • Оплата смен
Как связаться? 

Одним из двух способов:

  1. Совершить звонок из приложения. Для этого, в боковом меню приложения переходите в раздел «Поддержка» и нажимайте кнопку «Позвонить».
  2. Написать обращение в боты обратной связи, их всего два:
    @My_shiftbot – вопросы по выходам на смены
    @MyShift_money_bot – вопросы по формированию чеков и оплате

Специалисты отдела работают для вас ежедневно, с 8 до 20 часов по Московскому времени.

Также вы всегда можете задать любые вопросы в чате вашего города. Запросить ссылку на чат вы можете у ответственного менеджера.

С уважением,
заботливая команда «Моей смены»