Подработка с поддержкой — что это означает? Прежде всего то, что регистрируясь в приложении «Моя смена» вы не останетесь без помощи! Ведь в нашей компании всегда на первом месте – вы, наши пользователи, коллеги, самозанятые.
Мы делаем всё, чтобы на сменах вы чувствовали себя уверенно, а взаимодействие с приложением было комфортным. Поэтому в нашей компании работает отдел заботы о самозанятых.
С какими вопросами в него можно обратиться?
- Регистрация, загрузка и статус документов
- Вопросы выхода на смены
- Формирование чеков
- Оплата смен
Как с нами связаться?
Одним из двух способов:
- Совершить звонок из приложения. Для этого, в боковом меню приложения переходите в раздел «Поддержка» и нажимайте кнопку «Позвонить».
- Написать обращение в боты обратной связи, их всего два:
@My_shiftbot – вопросы по выходам на смены
@MyShift_money_bot – вопросы по формированию чеков и оплате
Специалисты отдела работают для вас ежедневно, с 8 до 20 часов по Московскому времени. Обращайтесь к нам со всеми вопросами, ведь мы работаем для того, чтобы ваша подработка с нашей поддержкой прошла как можно комфортнее!
Также вы всегда можете задать любые вопросы в чате вашего города. Ссылку на чат вы найдете в памятке для самозанятого, которую отправляет менеджер после завершения регистрации.
А ответы на самые распространенные вопросы по работе с приложением и выходу на смены вы можете найти прямо у нас на сайте. В разделе «Вопрос-ответ».
С уважением,
заботливая команда «Моей смены»