Подработка с поддержкой. К кому обратиться за помощью?

Подработка с поддержкой — что это означает? Прежде всего то, что регистрируясь в приложении «Моя смена» вы не останетесь без помощи! Ведь в нашей компании всегда на первом месте – вы, наши пользователи, коллеги, самозанятые.

Мы делаем всё, чтобы на сменах вы чувствовали себя уверенно, а взаимодействие с приложением было комфортным. Поэтому в нашей компании работает отдел заботы о самозанятых.

С какими вопросами в него можно обратиться? 
  • Регистрация, загрузка и статус документов
  • Вопросы выхода на смены
  • Формирование чеков
  • Оплата смен
Как с нами связаться? 

Одним из двух способов:

  1. Совершить звонок из приложения. Для этого, в боковом меню приложения переходите в раздел «Поддержка» и нажимайте кнопку «Позвонить».
  2. Написать обращение в боты обратной связи, их всего два:
    @My_shiftbot – вопросы по выходам на смены
    @MyShift_money_bot – вопросы по формированию чеков и оплате

Специалисты отдела работают для вас ежедневно, с 8 до 20 часов по Московскому времени. Обращайтесь к нам со всеми вопросами, ведь мы работаем для того, чтобы ваша подработка с нашей поддержкой прошла как можно комфортнее!

Также вы всегда можете задать любые вопросы в чате вашего города. Ссылку на чат вы найдете в памятке для самозанятого, которую отправляет менеджер после завершения регистрации.

А ответы на самые распространенные вопросы по работе с приложением и выходу на смены вы можете найти прямо у нас на сайте. В разделе «Вопрос-ответ».

С уважением,
заботливая команда «Моей смены»