Оплата

Работа с «Моей сменой» предполагает быстрые выплаты вознаграждения. Это значит, что оплата перечисляется на карту пользователя каждую неделю, а не ежемесячно, как это принято на штатной работе. 

Стандартный расчетный день в «Моей смене» — пятница. 

Итоговая оплата за смену зависит от вашего города и выбранной должности. Почасовую ставку каждой подработки вы можете найти в карточке смены в приложении. 

Для перечисления оплаты, вам необходимо указать в приложении реквизиты актуальной дебетовой карты того банка, услугами которого вы пользуетесь. 

Так как вы работаете в качестве самозанятого, карта должна быть зарегистрирована на ваше имя. Карты ближайших родственников/друзей и т.д. не подойдут. 

Если вы получили новую карту или перевыпустили старую, просим вас обновить данные в приложении, а также дополнительно написать о замене карты менеджеру.
Так вы можете быть уверены, что деньги поступят на счет без задержек.

Обращаем ваше внимание, что выплата налогов с дохода — ответственность самозанятого. «Моя смена» выплачивает полную сумму за отработанные пользователем смены, без комиссий и налоговых вычетов. 

Для максимально гибких и свободных в планировании рабочего времени пользователей, в «Моей смене» возможны варианты дополнительного заработка с повышенной ставкой — «горячие смены». «Горячими», мы называем подработки, которые почему-то не разобрали заранее, а помощь работодателю требуется срочно. 

Такие смены оплачиваются по повышенной ставке. Информация о них регулярно публикуется в Telegram-канале «Моей смены», или в сторис инстаграм-профиля @myshift.verme.

Если у вас возникли вопросы по поводу оплаты вы можете обратиться в наш «Департамент счастья». Телефон службы поддержки: +7 (995) 999 87 20.