Работа с «Моей сменой» предполагает быстрые выплаты вознаграждения. Это значит, что оплата за отработанные смены перечисляется на карту пользователя еженедельно., а не ежемесячно, как это принято на штатной работе.
В «Моей смене» оплата производится через СБП — ежедневно, с понедельника по пятницу. Через «Альфа» банк — два раза в неделю, по вторникам и пятницам.
Итоговая оплата за смену зависит от вашего города и выбранной должности. Почасовую ставку каждой подработки вы можете найти в карточке смены в приложении.
Для перечисления оплаты, вам необходимо указать в приложении реквизиты актуальной дебетовой карты того банка, услугами которого вы пользуетесь.
Так как вы работаете в качестве самозанятого, карта должна быть зарегистрирована на ваше имя. Карты ближайших родственников/друзей и т.д. не подойдут.
Если вы получили новую карту или перевыпустили старую, просим вас обновить данные в приложении, а также дополнительно написать о замене карты менеджеру.
Так вы можете быть уверены, что деньги поступят на счет без задержек.
Обращаем ваше внимание, что выплата налогов с дохода — ответственность самозанятого. «Моя смена» выплачивает полную сумму за отработанные пользователем смены, без комиссий и налоговых вычетов.
Для максимально гибких и свободных в планировании рабочего времени пользователей, в «Моей смене» возможны варианты дополнительного заработка с повышенной ставкой — «горячие смены». «Горячими», мы называем подработки, которые почему-то не разобрали заранее, а помощь заказчику требуется срочно.
Такие смены оплачиваются по повышенной ставке. Информация о них регулярно публикуется в Telegram-канале «Моей смены», или в сторис инстаграм-профиля @myshift.verme.
Если у вас возникли вопросы по поводу оплаты вы можете обратиться в наш «Департамент счастья». Телефон службы поддержки: 8 800 101 16 15.